Будьте на связи со своими клиентами в нескольких мессенджерах и социальных сетях через единый интерфейс системы ELMA
BPMLab Messengers - это интеграция системы управления бизнес-процессами ELMA и омниканальной платформы для поддержки клиентов Blinger.io. Решение представляет собой единый интерфейс для ведения продаж и клиентского сопровождения внутри системы ELMA.
Ведите учёт клиентской базы, сохраняйте файлы в свой электронный документооборот и запускайте бизнес-процессы прямо из диалога. Решение экономит временные ресурсы за счёт централизованного управления и возможности всегда оставаться на связи с клиентом.
Единый интерфейс позволяет хранить все диалоги в одном месте и работать с ними. Запускать бизнесс-процессы и создавать документы теперь можно прямо из диалога. Отображение диалога на форме задачи можно настроить в дизайнере ELMA. Автоматизация общения с клиентом, хранение и систематизация информации, получаемой от клиента упростит работу и сократит время сотрудников клиентской службы.
Мультиканальная поддержка клиентов
Мессенджеры есть в каждом мобильном устройстве, и они значительно облегчают коммуникацию. Используя ELMA для автоматизации бизнес-процессов, вы можете также обеспечить поддержку клиентов своего бизнеса подключив к системе модуль BPMLab Messengers. В первой версии модуля решение поддерживает Facebook, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте. В дальнейшем будет настроена интеграция и с другими мессенджерами.
В интервью dev.by сооснователь и СЕО Blinger.io Евгений Бессчастнов привел пример удобства использования платформы для «Белавиа»: «У вас в аэропорту Хитроу случилась какая-то проблема: например, вы не успеваете на рейс и нужно срочно поменять билет. Вместо того чтобы звонить в авиакомпанию и тратить кучу денег на роуминг, вы просто пишете «Белавии» в WhatsApp с просьбой о смене билета. Разве это не удобно?».
Обращения клиентов со всех мессенджеров компании отображаются в едином окне непосредственно в ELMA. Сотрудник клиентской службы может вести диалоги не покидая ELMA, отправляя ответы в тот же мессенджер, с которого поступило обращение. Поиск по диалогу облегчит навигацию по сообщениям, а также предусмотрена возможность отправки документа в диалог с локального компьютера или из системы ELMA.